четверг, 4 августа 2016 г.

Личное информационное пространство.

И так, пора поговорить о том, что такое информационное пространство учителя в сети Интернет и как его организовать.
Нужно помнить о том, что педагог это публичная личность, поэтому нужно совершенно четко разграничивать личную жизнь и публичную информацию о себе.


Публичной информацией о вас считаются данные публикуемые на официальном сайте образовательной организации где вы работаете:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии);
  • занимаемая должность (должности);
  • преподаваемые дисциплины;
  • ученая степень (при наличии);
  • ученое звание (при наличии);
  • наименование направления подготовки и (или) специальности;
  • данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); общий стаж работы;
  • стаж работы по специальности;
  • и другие данные которые вы посчитаете общедоступными.
Понятие личное информационное пространство стало активно применяться в педагогическом сообществе последние 5 лет.
В мое личное информационное пространство входит:
Сайт - как электронное портфолио, ресурс для родителей о результативности педагогической деятельности, а также база знаний для учеников.
Блог - надеюсь, что он послужит платформой для обмена опытом между учителями.
Аккаунты на образовательных сайтах. Да! Они тоже могут входить в ваше информационное пространство.
Аккаунты в социальных сетях. На данный момент, лично для себя я разграничил роли этих аккаунтов: Вконтакте, Одноклассники - личное; Facebook и Twitter - общественное. Последнему отводится роль новостного канала и анонса статей в информационном пространстве, но об этом чуть позже...
В планах создание в блоге раздела с инструкциями по формированию своего информационного пространства на основе тех решений, которые я смог применить сам.
А пока приглашаю к обсуждению темы: "Нужно ли информационное пространство современному педагогу?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий